Примерное время чтения: 2 минуты
182

Дорога новых возможностей соединит область с крупными федеральными узлами

Екатеринбург, 29 марта - АиФ-Урал.

Строительство дороги даст региону рабочие места и новые возможности для развития экономики.

Изыскатели уже пробурили более 9 тысяч метров скважин для определения состава грунтов. Это примерно половина от запланированного объёма. По данным Министер­ства транспорта и дорожного хозяйства Среднего Урала, сейчас специалисты ведут инженерно-экологические, археологические и гидрометеорологические работы. Завершается обработка результатов геодезической съёмки. Ожидается, что к лету необходимые документы направят на госэкспертизу.

Строительство скоростной трассы, которая соединит Свердловскую область с крупнейшими узлами Центрального и Приволжского федеральных округов, активно поддерживают глава и правительство региона. «Для нас эта дорога очень важна, – сказал губернатор Евгений Куйвашев. – Территория может полноценно развиваться только тогда, когда полностью решён вопрос с транспортной доступностью. Появление такого мощного коридора – это всегда импульс для роста экономики. Уже само дорожное строительство – это рабочие места, развитие направлений, связанных с цифровым проектированием, новые возможности для жителей Среднего Урала, для предпринимателей. Повышается мобильность, растут скорости, объёмы доставки грузов, уровень жизни людей».

Цифора недели
43 км – длина трассы в регионе.
Специалисты уже провели на месте предварительные осмотры трассы, достигнуты договорённости с муниципалитетами и владельцами земельных участков о размещении производственных баз, использовании подъездных дорог. В 2022 году строителям предстоит провести работу по переустройст­ву и выносу инженерных коммуникаций: газопроводов, линий связи и электропередач. Предполагается, что всего будет 22 таких пересечения. Также необходимо обустроить временные дороги и площадки для складирования материалов.

Стоит отметить, что полоса отвода для размещения участка автодороги на территории Свердловской области составляет 396 Га, а его длина – 43 км. В районе Ачита он будет переходить в федеральную трассу Пермь – Екатеринбург, которую на всём протяжении расширят до четырёх полос с разделением встречных потоков. По предварительным расчётам, автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и столицей Урала – с 14 до 7 часов. По поручению президента России движение на новом участке должно быть запущено в 2024 году.

Напомним также, что в прошлом году в дорожной инфраструктуре Среднего Урала произошёл настоящий строительный бум. Свердловским властям удалось привлечь из федерального бюджета более 7,5 млрд рублей, благодаря чему дорожный фонд региона составил 27 млрд. Крупнейшие проекты – ЕКАД и рекон­струкция моста на ул. Циолковского в Нижнем Тагиле.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах