Примерное время чтения: меньше минуты
360

Екатеринбурженка рассказала о новой схеме мошенничества через «Госуслуги»

Екатеринбург, 18 октября - АиФ-Урал.

Аферисты выманили у жительницы Екатеринбурга личные данные, представившись сотрудниками сотового оператора и намереваясь завладеть доступом в аккаунт на сайте «Госуслуги». Женщина, которой пришлось срочно блокировать свои банковские счета и аккаунт на «Госуслугах», рассказала о произошедшем полицейским.

По ее словам, сначала позвонил якобы представитель сотовой компании, сообщивший что ей необходимо пролонгировать номер, иначе его передадут другому абоненту. 

«Лжепредставитель сотовой компании пояснила, что пролонгировать абонентский номер можно через сайт «Госуслуги», и для этого нужно только продиктовать код из сообщения», – рассказали о новой схеме в УМВД Екатеринбурга.

Когда женщина выполнила указания, голос в трубке цинично сообщил, что теперь доступ к ее личному кабинету в чужих руках. Мошенник назвал женщину «лохушкой» и обещал оформить на ее имя несколько кредитов.

Екатеринбурженка успела связаться с банком и с техподдержкой «Госуслуг», после чего обратилась в полицию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах