Примерное время чтения: 2 минуты
502

Группа ЧТПЗ объявила финансовые результаты за 2020 год

Екатеринбург, 18 февраля - АиФ-Урал.

Публичное акционерное общество «Челябинский трубопрокатный завод» (ПАО «ЧТПЗ»), ведущий российский производитель трубной продукции и поставщик комплексных решений для компаний топливно-энергетического комплекса, объявило операционные и финансовые результаты за 2020 год в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).

Выручка от реализации продукции составила 137 979 млн рублей, снизившись по сравнению с показателем 2019 года на 28,2% в связи с сокращением отгрузок компании в результате экономического спада на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

Чистая прибыль составила 6 255 млн рублей, что на 37,2% ниже аналогичного показателя прошлого периода. Значение показателя рентабельность по EBITDA выросло на 4,1 пп., составив 20,7%, что является одним из самых высоких значений в трубной отрасли.

Объем капитальных затрат, которые были направлены преимущественно на реализацию проектов операционной эффективности, экологическую программу компании, а также развитие прокатной схемы нефтесервисного дивизиона, составил 6 572 млн рублей (-13% по сравнению с 2019 г.).

Генеральный директор ПАО «ЧТПЗ» Борис Коваленков:

— В 2020 году, несмотря на серьезные вызовы, с которыми пришлось столкнуться компании в связи с эпидемией коронавируса и снижением мировой экономической активности, Группа ЧТПЗ сохранила стабильное положение на рынке, в полном объеме исполняя обязательства перед клиентами, инвесторами, акционерами, кредиторами и обществом, сопровождая продажи и сервисное обслуживание на самом высоком уровне. Мы смогли избежать массовых случаев заболевания COVID-19 на наших предприятиях, направив более 473 млн рублей на реализацию противоэпидемиологических мероприятий. Компания продолжила фокусироваться на развитии клиентского предложения в сегментах с высокой добавленной стоимостью, повышении операционной эффективности и оптимизации производственных затрат, что в совокупности позволило обеспечить устойчивые финансовые результаты и продолжить реализацию долгосрочных планов развития. Следуя утвержденной в начале года стратегии, Группа ЧТПЗ существенно улучшает клиентский опыт: в 2020 году индекс потребительской лояльности повысился более чем на 10 пунктов — до 70% по сравнению с показателем в 2019 году. Мы продолжили наращивать эффективность компании, увеличив показатель рентабельности по EBITDA, который сегодня является одним из самых высоких среди производителей стальных труб в мире, а также смогли обеспечить высокую доходность акционерам компании, в том числе, поддерживая приемлемый уровень долговой нагрузки. В 2021 году Группа ЧТПЗ прогнозирует восстановление спроса на трубную продукцию и будет уделять особое внимание удовлетворению запросов наших клиентов для сохранения лидерских позиций на рынке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах