Куда жаловаться на испорченные фрукты и овощи в магазине?
Овощи, фрукты и ягоды – без них никуда в сезон дефицита витаминов. Как найти на прилавках свежую и качественную плодоовощную продукцию?
В Екатеринбурге стартовала горячая линия по плодоовощной продукции. Телефонную консультацию от специалистов можно получить с 26 октября по 9 ноября 2020 года. Консультанты принимают звонки по будням с 8-30 до 17-00.
— Мы консультируем по любому вопросу, связанному с качеством и безопасностью плодоовощной продукции, — рассказали в колл-центре Роспотребнадзора. — Рассказываем, как определить качество товара по маркировке, советуем, сколько овощей и фруктов нужно кушать ежедневно для поддержания здоровья. А если вы купили испорченные ягоды или фрукты, мы оперативно рассказываем, куда лучше обратиться, кто несёт за это ответственность.
Телефоны горячей линии
![](https://static1-repo.aif.ru/1/b4/1649063/c/d6ebfaa5ee202da885ebc7958b8b2e0b.jpg)
Если вы обнаружили в магазине испорченный продукт или уже купили его, то можете отправить обращение в Управление Роспотребнадзора. Его обязаны рассмотреть в течение 30 дней. Оперативно можно отправить заявку через форму на сайте Управления Роспотребнадзора: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/