В Свердловской области ООО «ДНС Ритейл» выплатит гражданину более 160 тысяч рублей за некачественный смартфон Samsung S21, который был приобретён в сентябре 2021 года за 78 199 рублей при гарантии 12 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба облсуда.
Производитель заявлял, что модель телефона подходит для подводной съёмки. Но после первой же проверки в деле аппарат вышел из строя. В авторизированном сервисном центре заявили, что дефект возник в результате нарушения правил эксплуатации. И мужчине отказали в гарантийном обслуживании, а продавец не стал производить замену
Но затем независимый эксперт установил, что , дефект возник из-за некачественного ремонта ещё до покупки. Но в ООО «ДНС Ритейл» заявили, что этот вывод несостоятелен.
Тогда мужчина обратился в Первоуральский городской суд. Он просил взыскать с ответчика стоимость товара, расходы на досудебное исследование, штраф и т.д. В ходе назначенной судом экспертизы было установлено, что смартфон подвергали ремонту в неопределенный период и при этом использовали неоригинальный герметизирующий скотч. Решение инстанции было в пользу истца. Всего с ответчика взыскали 163 999 рублей. Облсуд оставил это решение в силе.