Конкурс проходил в рамках рекламной кампании, посвящённой 25-летию компании. Уральцы присылали свои фото на сайт, который станет путеводителем по историческим и интересным местам Урала. Все победители получили денежный приз – по 25 тысяч рублей.
– Мы хотели показать особую связь уральцев со своим краем, увидеть их любимые места на Урале, – рассказывают в пресс-службе «Атомстройкомплекса». – Мы предложили всем желающим поделиться с нами фотографиями значимых для них мест на Урале – места силы, вдохновения, спокойствия и радости. В итоге путём голосования на сайте и конкурсного отбора мы определили 10 победителей. Каждый из них получил приз – 25 тысяч рублей.
На основе фотографий победителей были разработаны макеты для наружки и брендированных интернет-баннеров. Так простые уральцы стали лицом нашей кампании, которая продолжается и сейчас. Главная мысль всей рекламной кампании, посвящённой 25-летию «Атомстройкомплекса», подчеркнуть эту тесную связь застройщика с родным регионом. Компания все свои 25 лет успешно ведёт дела и способствует развитию не только строительного бизнеса, но и региона в целом.
Сайт МЫ-С-УРАЛА.РФ – это тематический гид по родным местам, благодаря которому люди смогут узнать занимательные подробности (исторические и не только) о самых разных местах Урала, самостоятельно выстраивать маршруты, а впоследствии и составлять свои.
В скором времени будет разработано и выложено в свободный доступ удобное приложение, которым можно будет пользоваться с мобильных устройств. Тематические разделы можно увидеть уже сейчас, зайдя на сайт. В будущем на сайте и в приложении планируется анонсироваться городские события, фестивали, продвигаться местные аутентичные бизнес-проекты. Кроме того, сайт может стать площадкой для общественных дискуссий, опросов и т.д.
Ещё один конкурс на сайте МЫ-С-УРАЛА.РФ стартует 1 июня. В этот день организаторы предложат детям присылать свои рисунки на тему «Наши любимые уральские места».