Теперь жители Свердловской области смогут оперативно получить ответ специалистов регионального оператора в чате на официальном сайте – для этого на интернет-странице появилась специальная кнопка в правом нижнем углу.
При обращении в чат на сайте нужно уточнить сведения и выбрать тематику вопроса.
«Мы постоянно совершенствуем способы обратной связи, чтобы люди могли подробно и любым удобным способом получить информацию об изменениях в графике вывоза мусора, необходимых документах для перерасчета или оплате квитанции без комиссии», – рассказал заместитель начальника колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Евгения Мазай.
По-прежнему консультацию можно получить в любом из офисов оператора, по телефону горячей линии 8 (800) 775-00-96 (звонок бесплатный по России) или по электронной почте sab@sab-ekb.ru. Сообщить о трудностях с вывозом отходов можно также через текстовое сообщение в онлайн-диспетчер WhatsApp, Telegram на номер 8 (912) 690-07-00, прикрепив фото контейнерной площадки и её адрес. Все номера работают круглосуточно.
В среднем за день региональный оператор принимает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Колл-центр обрабатывает сообщения каждый день без выходных с 8 до 20 часов.