Примерное время чтения: 2 минуты
130

Необычный арт-объект установили на площади 1905 года в Екатеринбурге

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»
Екатеринбург, 16 августа - АиФ-Урал.

Строительный холдинг «Атомстройкомплекс» поддержал фестиваль ландшафтного искусства «Атмофест», взяв на себя оформление одной из его площадок. Ею стал арт-объект «Техногенное гнездо» художницы Веры Ишутиновой, который представляет собой четырехметровое гнездо, сплетенное из веток, старых стяжек, шлангов и проводов. Несмотря на странные исходные материалы, скульптура пользуется успехом: её рассматривают, с ней фотографируются, изучают, обсуждают. Одновременно в гнезде может с комфортном расположиться до 10 человек.

– Третий год подряд в рамках собственного проекта «ЧО» мы размещаем в Екатеринбурге арт-объекты, создавая таким образом новые точки притяжения, вовлекая горожан в размышления о комфортной городской среде и ответственном отношении к своему городу. Разместив новый арт-объект на популярном фестивале «Атмофест», мы хотим привлечь внимание уральцев к экологической проблеме мусора, который с каждым годом захватывает все больше и больше территории нашей планеты, – комментирует креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Напомним, компания «Атомстройкомплекс» инициировала фестиваль ЧО в 2020 году. Он стал подарком Екатеринбургу от строительной компании по случаю 25-летия со дня ее основания. За четверть века «Атомстройкомплекс» вырос до крупнейшего строительного холдинга Урала, построив более 200 зданий, 11 собственных заводов по производству строительных материалов.

Компания вносит разносторонний вклад в формирование комфортной городской среды и повышение инвестиционной привлекательности территории, поддерживая молодых уральцев в их социальных и культурных проектах, создавая в городе возможности для профессиональной и творческой реализации жителей.

Фестиваль «ЧО» - социокультурный проект компании «Атомстройкомплекс», который удостоен премии сразу в 4-х номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Яркий и самобытный уральский фестиваль взял «серебро» в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», и «Лучшая кампания событийного маркетинга», «бронзу» в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда» и «золото» в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы». В 2021 году фестиваль стал обладателем гранта Президентского фонда культурных инициатив, а в 2022 – получил главную награду премии «Серебряный Лучник-Урал».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах