Примерное время чтения: меньше минуты
168

НЛМК расширяет каналы коммуникации с клиентами интернет-магазина

Екатеринбург, 14 декабря - АиФ-Урал.

Группа НЛМК расширила возможности онлайн-консультаций для клиентов интернет-магазина. Теперь связаться со специалистом компании можно в один клик в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также в чате интернет-магазина.

Использование нескольких мессенджеров для связи с клиентами позволит каждому покупателю самостоятельно выбрать удобный способ получить ответ на свое обращение.

Клиенты могут получить информацию о ценах, статусе выполнения заказа и наличии металлопродукции. Можно также сразу оформить заказ, выслав сотруднику службы продаж спецификацию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах