В Верхней Пышме специалисты «Облкоммунэнерго» провели встречу с представителями правлений садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ городского округа. Главной темой стали новые правила технологического присоединения к электросетям, вступившим в силу с 1 июля 2022 года.
Специалисты компании ответили на вопросы о расчете стоимости подключения к сетям и льготах, способах подачи заявки, установке и обслуживании счетчиков, лицевых счетах в сбытовой организации, о требованиях к документам и выполнении необходимых мероприятий. Не оставили без внимания сроки и особенности строительства в садах, разъяснили процедуру передачи сетей на эксплуатацию сетевой компании.
«Вопросов у заявителей всегда возникает много, растет и количество заявок. За первое полугодие 2022 года прирост заявок на подключение составил порядка 30% к прошлому году. Новые правила вызывают еще больше вопросов у граждан. Мы сами только начали работать по новым требованиям. Уверена, что обратная связь с потребителями необходима всем сторонам. И благодарю администрацию городского округа Верхней Пышмы за конструктивный подход и помощь в выстраивание таких мостов между всеми сторонами», - рассказала заместитель главного инженера по развитию и технологическому присоединению АО «Облкоммунэнерго» Наталья Пыжьянова.
Заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Николай Невструев отметил важность таких встреч. В городском округе функционирует порядка 200 садоводческих товариществ, в каждом из них десятки и сотни собственников.
«Мы проводим регулярно собрания с председателями СНТ по разным темам. Формат открытых встреч помогает высказать о наболевшем, разъяснить непонятные вопросы и обозначить правила взаимодействия, которые должны соблюдать все стороны. Встреча с электросетевой компанией вызвала большой интерес, а в процессе стало понятно, такие встречи необходимо продолжить», – отметил Николай Невструев.
Формат открытых консультаций по вопросам присоединения к сетям компания будет проводить регулярно и в других территориях своего присутствия. Цель подобных мероприятий – получить обратную связь для улучшения своей работы, взаимодействие с компанией делать максимально продуктивным и понятным для всех сторон.