Порядка 30-40% владельцев домашних животных, обратившихся дистанционно за консультацией по продукту страхования питомцев «Зверье мое» за медицинской помощью, продолжают лечение животного в домашних условиях, руководствуясь советами телеветеринара.
В более сложных случаях, представляющих угрозу для здоровья питомцев, около 10% владельцев животных обращаются в рекомендуемую телеветеринаром клинику, остальные обращаются либо в ближайшее к дому ветеринарное учреждение, либо едут к ветврачу, услугами которого пользуются постоянно. И только около 5% обращаются по продукту «Зверье мое» за «вторым мнением» или альтернативным лечением. Такие выводы сделали специалисты «Росгосстраха», проанализировав обращения клиентов компании в первом полугодии этого года.
По словам руководителя направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светланы Мухаевой, у обладателей полиса «Зверье мое» нет никаких обязательств и ограничений по выбору как ветеринарного врача, так и лечебного учреждения для своего питомца. Благодаря онлайн-консультациям, у хозяина животного есть альтернативное ветеринарное мнение. И при необходимости он идет в ветклинику, которую выбирает по своему усмотрению – например, ближайшую к дому, или ту, которую посещал вместе с питомцем еще до приобретения полиса «Зверье мое».
Как отмечают специалисты компании, летом количество обращений по страховым случаям с домашними питомцами увеличивается примерно на 15%. Среди самых частых причин как телемедицинских ветеринарных консультаций, так и очных визитов к специалистам с последующей компенсацией медицинских расходов по полису являются аллергические реакции.
Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», www.RGS.ru