Строителям Екатеринбургской кольцевой автодороги осталось отсыпать два километра земляного полотна, чтобы замкнуть кольцо в черновом варианте. Финальный шестиполосный участок ЕКАД строится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На III пусковом комплексе трассы, который соединит Полевской и Челябинский тракты, начались работы со стороны федеральной трассы М5.
«Контракт с подрядчиком на сумму 8,8 млрд рублей заключён до 2024 года, – рассказал начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов. – На данный момент дорожники уже выполнили работы на 1,5 млрд рублей. Если мы получим дополнительное финансирование из федерального бюджета, о котором говорил глава государства, мы сможем до конца 2022 года ввести объект в эксплуатацию. У нас есть все необходимые для этого мощности, достаточное количество машино-дорожных отрядов, материалов. На этом участке работают лучшие в области подрядные организации».
По словам Вячеслава Данилова, III пусковой участок ЕКАД – самый современный дорожный объект в регионе. При его строительстве применяются инновационные технические решения. Нижний слой дорожного покрытия будет выполнен с использованием полимерно-дисперсной армированной асфальтобетонной смеси, особо устойчивой к образованию колеи.
Напомним, что финальный шестиполосный участок трассы строится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Его общая длина вместе с развязкой составит 11,5 километра. Ранее президент России Владимир Путин в ходе рабочей встречи с губернатором Евгением Куйвашевым поручил вице-премьеру Марату Хуснуллину проработать вопрос дополнительного финансирования этой важнейшей для Свердловской области стройки. Речь в разговоре с главой государства шла о 2,124 млрд рублей.