Львиная доля таких листовок - объявления никому не известных «мастеров», желающих «быстро и недорого» починить вашу технику. И всё так же подкупает в этих объявлениях доверительный тон, красочное описание и фотопортреты симпатичных молодых людей, которые точно не обманут - очень уж интеллигентный у них вид.
Огромное количество объявлений о ремонте домашней техники не случайно: сегодня почти в каждом доме есть не только телевизор и радиоприёмник, но и целые коллекции цифровых устройств – говоря современным языком, гаджетов. И чем активнее ими пользоваться, тем чаще необходима помощь специалиста. С каждым днём технологии становятся всё сложнее, и обычному пользователю всё тяжелее разобраться в причинах технических неполадок. Так что заработать на компьютерной помощи пытаются все кому не лень.
«Обожглась» на недобросовестном сервисе уроженка Екатеринбурга Ольга Николаевна. На день рождения сын Михаил подарил ей ноутбук. Удобный, лёгкий переносной компьютер позволял пенсионерке оплачивать счета ЖКХ через Интернет, звонить родственникам из Краснодара по видеосвязи, смотреть любимые фильмы. Но однажды что-то пошло не так: Интернет перестал работать, а сам ноутбук стал «зависать» и вовсе самостоятельно выключаться. Обеспокоенная Ольга Николаевна обратилась за помощью к компьютерному мастеру, чьё объявление увидела в лифте (тревожить сына было неудобно: не уберегла такой дорогой подарок). Приятный молодой человек на листовке уверял, что блестяще окончил компьютерный факультет, и обещал решить проблему за полчаса. Пенсионерка связалась с ним по телефону и рассказала о поломке: она, как объяснил мастер, крупная, но не сложная. Он обозначил цену – 1 500 рублей и гарантировал скидку 5% для пенсионеров.
В день встречи молодой человек явился на 40 минут позже назначенного времени, заставив Ольгу Николаевну волноваться: не имея доступа к Интернету, она хотела сходить в банк, чтобы оплатить счета за квартиру, и теперь была вынуждена изменить планы. Опоздавший мастер был неопрятно одет, неприветлив, выглядел помятым. Перешагнув через порог, он, не сняв уличную обувь, пошел в комнату, где стоял ноутбук, и хозяйка увидела, что это вовсе не тот юноша, портрет которого был в объявлении. Выгонять его было неловко: всё-таки зрение у неё не идеальное, и, может, она ошиблась, не так рассмотрев фотографию под тусклым лифтовым освещением. Молодой человек принялся чинить её устройство. Делал он это дольше заявленных 30 минут, прерываясь на грубые комментарии относительно компьютерных навыков пенсионерки и то и дело спрашивая разрешения закурить на её балконе – мол, очень уж её проблема его напрягла.
Мастер закончил работать через час с лишним, сославшись на то, что пришлось разбираться с непредвиденными проблемами, о которых Ольга Николаевна даже не догадывалась. В связи с этим цену за работу пришлось повысить: 4 500 рублей с учётом скидки. В ответ на вопрос, почему так дорого, парень засыпал хозяйку набором непонятных терминов, будто говоря на другом языке. Отпираться она не стала - не хотела показаться невеждой. Отдав почти половину своей пенсии, пенсионерка в сердцах зареклась пользоваться любимым ноутбуком – вдруг ещё что-то испортит.
Веру в себя и в существование по-настоящему современных сервисов «с человеческим лицом» Ольге Николаевне вернул её сын, с которым она всё-таки поделилась историей о неприятном мастере. Сегодня, объяснил он, существуют компании, готовые оказать качественную компьютерную помощь за фиксированную цену. То есть клиент не только знает стоимость услуги с самого начала, но и может быть уверен, что она не изменится. Такие компании - например, «Служба добрых дел» – работают открыто и законно. Их мастера всегда приезжают вовремя и не только вежливо и своевременно выполняют свою задачу, но также бесплатно и доступно объясняют суть проблемы и учат тому, как её избежать в дальнейшем. Могут даже записать инструкции на памятке, если нужно.
Михаил приобрёл для Ольги Николаевны годовое обслуживание «Службы добрых дел». Оно включает в себя консультации и помощь профессиональных компьютерных мастеров 24 часа в сутки и хоть каждый день. Стоимость этого пакета гораздо выгоднее, чем покупка нескольких услуг по отдельности. Годовое обслуживание позволяет быть спокойным за то, что целых 365 дней близкий человек будет защищён от недобросовестных мастеров, а также в любой момент сможет спасти свой гаджет. Сейчас Ольга Николаевна пользуется ноутбуком ещё активнее, не боясь что-то повредить или «залезть не туда»!
Кстати, «Служба добрых дел» часто проводит акции для своих клиентов. Например, до конца октября всех читателей «Аргументов и фактов» ждет скидка 20% на все услуги (в том числе и на годовой пакет на обслуживание компьютеров, смартфонов и планшетов).
Чтобы воспользоваться скидкой, нужно перейти на сайт «Службы добрых дел» https://sddhelp.ru/aif - и ввести промокод AIF20 при оформлении заказа. Ещё один способ – оформить заказ, позвонив по номеру + 7 (800) 333-46-67: оператору можно задать все интересующие вопросы и сообщить тот же промокод.
На правах рекламы