Примерное время чтения: 2 минуты
86

«Росгосстрах» выплатит своим клиентам в поселке Сосьва более 18 млн рублей

Рада Боженко / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 2 мая - АиФ-Урал.

По состоянию на 2 мая «Росгосстрах» зарегистрировал уже 30 обращений из Сосьвы, Ирбита и Ирбитского района от клиентов, чье жилье и домашнее имущество было уничтожено или повреждено во время масштабного пожара в конце апреля. По 25 из них оперативно проведен осмотр и запущен процесс урегулирования убытка — в течение двух дней страховое возмещение поступит на счета пострадавших. Общий размер ущерба владельцам застрахованных в «Росгосстрахе» домов в поселке Сосьва в Свердловской области, по предварительной оценке, превысит 18 млн рублей. 

Напомним, что страшный пожар, охвативший Сосьву, начался 25 апреля с расположенной в поселке пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни строений. В районе был объявлен режим ЧС.

В дирекции филиала «Росгосстраха» в Свердловской области был создан оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по региону. Страховому событию в компании присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.

«Наши сотрудники и в Свердловском филиале, и в центральном офисе компании делают все от них зависящее, чтобы клиенты могли оперативно получить возмещение — ведь большинство из пострадавших в прямом смысле остались без крыши над головой, 26 застрахованных у нас строений уничтожены огнем полностью, — говорит директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Мы понимаем, что людям срочно требуется финансовая поддержка, чтобы найти хотя бы временное жилье и уже решать, как поступать дальше: отстраиваться заново или что-то покупать. Собственно, именно такие обязательства — обеспечить финансовую подушку безопасности на случай непредвиденных событий — «Росгосстрах» и брал на себя во время заключения договора, и именно этого ждут от нас сегодня наши клиенты, оказавшиеся в сложной ситуации. Накопленный в компании опыт позволяет
оперативно урегулировать даже масштабные страховые события, подобные Иркутскому
наводнению 2019 года или полыхавшим по всей стране пожарам лета 2010 года».

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах