Этот корабль, самый большой в своём классе, спустили недавно на воду в Санкт-Петербурге и теперь будут достраивать у причальной стенки.
Справка
Атомный ледокол нового поколения ЛК-60 проекта 22220 «Арктика» строится на судоверфи «Балтийский завод – судостроение» для «Атомфлота». На судне установят двухреакторную энергетическую установку. Корабль станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина 173,3 метра, ширина 34 метра, водоизмещение 33,5 тыс. тонн. Ориентировочная стоимость – около 37 млрд рублей.
Договор на изготовление и поставку механизмов подписали ещё в декабре 2013 года представители уральского предприятия и завода «Киров-Энергомаш». За прошедшие три года на «турбинке» инвестировали в техническое перевооружение около 1 миллиарда рублей. Благодаря этой масштабной программе, которую поддержал губернатор, завод оснащают новым современным оборудованием. И сегодня свердловчане, по словам экспертов, способны произвести любую паровую турбину на уровне лучших мировых аналогов.
На «Арктику» заводчане прислали цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин ледокола.
«С января мы вели техническое наблюдение за изготовлением турбин. Можно констатировать, что все испытания и процедуры провели в соответствии с требованиями правил классификации и постройки морских судов и одобренной технической документации», – рассказывает главный инженер-инспектор Нижегородского филиала Российского морского регистра судоходства Александр Юдаев.
Согласно утверждённым планам Росатомфлота, первый универсальный атомный ледокол, для которого изготавливал оборудование уральский завод, испытают и введут в строй в конце 2017 года.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.