В период ноябрьских распродаж клиенты ВТБ банка в Екатеринбурге потратили на покупки 33,4 млн. рублей. Это на 31% превышает объем транзакций во время «обычного» уик-энда. Как отметили в банке, активность екатеринбуржцев оказалась ниже средней по России –сумма покупок по картам ВТБ по стране в целом во время «черной пятницы» выросла на 37%.
Наибольший объем средств клиенты ВТБ в Екатеринбурге 23-25 ноября потратили в магазинах одежды — 16,2 млн рублей (+18% к объему за 2-4 ноября). Однако максимальный прирост активности в дни распродаж наблюдается в других категориях: бытовой технике (+61% относительно обычного уик-энда), косметике (+60%) и ювелирных украшениях (+55%).
Средний чек одной покупки в Екатеринбурге в дни распродаж незначительно вырос по сравнению с обычным и составил 3400 рублей. Это меньше, чем во всех вышеперечисленных городах и чем в среднем по России (4000 рублей).