На ВИЗ-Стали и на других предприятиях Группы НЛМК действует программа поддержки сотрудников «Добрый сервис». Она создана для быстрого решения личных проблем и оказания помощи в сложных ситуациях.
Обратиться к экспертам «Доброго сервиса» можно через мобильное приложение или по телефону горячей линии. Более 200 специалистов в круглосуточном режиме оказывают профессиональные консультации.
Сотрудники компании и члены их семей могут обратиться за бесплатной помощью психолога, юриста, специалиста по здоровому образу жизни, финансового советника и даже ветеринара. Самой популярной стала консультация юриста. 62% обращений связаны с оформлением недвижимости и налогового вычета, получением единого детского пособия и другими правовыми вопросами.
С начала работы сервиса для сотрудников Группы НЛМК провели более 7,5 тыс. консультаций. Обращения и все личные данные остаются анонимными и конфиденциальными.
Реклама. ООО «ВИЗ-Сталь», https://viz-steel.nlmk.com/ru/