За 2023 год колл-центр «Спецавтобазы» принял около 115 тыс. звонков от жителей Восточного округа Свердловской области – на 14% меньше по сравнению с 2022 годом. А отправлять текстовые сообщения люди, наоборот, стали в два раза чаще, и за прошедший год региональному оператору по обращению с ТКО поступило свыше 36 тыс. сообщений в What’sApp, Тelegram и по СМС.
![Свердловчане чаще пользуются мессенджерами для связи с регоператором](https://static1-repo.aif.ru/1/37/2603338/caa390e47c603270c9c161ea1dceb863.jpg)
«На горячей линии голосовой помощник сначала предлагает ответы на самые частые вопросы. Чтобы узнать другую информацию, теперь не обязательно ждать ответа оператора – можно задать вопрос через голосовое сообщение. Мы сами перезваниваем людям в этот же день и отвечаем на все их вопросы. Отмечу, что сообщения в мессенджерах мы обрабатываем тоже день в день», – рассказала начальник колл-центра ЕМУП «Спецавтобаза» Юлия Кованева.
![Свердловчане чаще пользуются мессенджерами для связи с регоператором](https://static1-repo.aif.ru/1/03/2603337/6ddc6427e007e8cc98ef393131c4e728.jpg)
В среднем в день поступает около 400 звонков и 100 текстовых сообщений. Наибольшее количество звонков приходится на утро с 9 до 12 часов. Основная тематика звонков – подать заявку на дополнительный сбор мусора или узнать, как оплатить вывоз отходов.