Завершился прием заявок на федеральную программу для обучения медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа». Кандидатами стали рекордные 6,4 тыс. человек из всех регионов России и еще 14 стран. Один из лидеров по количеству заявок – Свердловская область. Конкурс составил 52 человека на место.
После экспертной оценки анкет кандидатов, участниками обучения по направлениям «Медиакоммуникации» и «Связи с общественностью» станут 75 человек на каждой из программ. Результаты будут известны в начале марта. Обучение начнется весной в Москве и продлится три месяца.
«Мы в очередной раз побили рекорд с конкурсом при отборе на обучение – 52 человека на место. Для сравнения, в 2024 году конкурс составил 42 кандидата. Хотя в этом году мы ожидали некоторое снижение конкурса: проект существует уже четвертый год, и многие из тех, кто хотели пройти обучение, уже смогли это сделать. Но сохранение высокого спроса говорит, что запрос на переподготовку медиаспециалистов существует, они хотят вести содержательную коммуникацию с аудиторией. А результаты выпускников программы – их назначения, запускаемые медиапроекты, награды в профессиональных конкурсах, в том числе международных, подтверждают высокий уровень содержания обучения», – подчеркнула зам. гендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель образовательной программы Юлия Аблец.
Наибольшее количество заявок поступило из Московской области и Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Ростовской областей, а также Пермского края. Иностранные кандидаты – более 50 представителей Беларуси, Испании, Финляндии, Люксембурга, Узбекистана, Франции и других стран. Самый большой процент заявок – от медиаменеджеров и авторов пабликов, журналистов, руководителей пресс-служб и блогеров.
На обучении участников ждет работа с признанными экспертами отрасли. В прошлом году ими были медиатехнологи, журналисты и общественные деятели Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Владимир Табак, Борис Беляков, Глеб Кузнецов, Кристина Потупчик и другие. Во время обучения медийщики познакомятся с основными трендами в сфере, а также прокачают навыки создания проектов в новых медиа и проведения информационных кампаний.
В настоящий момент в сообществе Мастерской – 1 130 медийщиков из России и других стран. Выпускники федеральной программы реализуют информационные кампании п медиапроекты, совершенствуются в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый выпускник программы получил карьерное продвижение.
Сейчас также идет отбор на образовательную программу для организаторов и режиссеров социально-значимых мероприятий «Мастерская управления событиями».