Свердловский областной суд взыскал с туроператора более 140 тысяч рублей за неработающий в отеле аквапарк. С иском обратилась жительница региона, которая в мае прошлого года приобрела путевку для себя и сына в Шарм-Эль-Шейх у турагента ООО «Престиж Тур». Женщина специально выбирала отель с детским аквапарком и трансфером до моря, однако по приезде выяснилось, что аквапарк закрыт на ремонт, а трансфера от отеля до пляжа нет. Туристка уведомила турагента о наличии недостатков, но реакции не последовало. Вернувшись домой, женщина обратилась с претензией о снижении цены договора, но безуспешно.
Суд исковые требования удовлетворил частично, туроператор обжаловал решение в облсуде, но безуспешно. В общей сложности туроператор выплатит 140 тысяч рублей, в том числе штраф.