Примерное время чтения: 2 минуты
88

Свердловский Центр управления регионом помог решить более 50 тысяч проблем

Екатеринбург, 14 декабря - АиФ-Урал.

Более 54 тысяч проблем, озвученных жителями в социальных сетях, помог решить Центр управления регионом Свердловской области в 2022 году.

Через систему «Инцидент-менеджмент» специалисты рассмотрели 54 548 сообщений. Среднее время ответа - 2 часа 28 минут. За год время сократилось почти на час, а с начала работы ЦУР – почти в три раза, уточнили в департаменте информполитики.

Также специалисты Центра проводят социологические исследования для более комплексного понимания проблем. С начала года реализованы 40 социологических исследований на разные темы, касающиеся комплексного развития территорий, работы общественного транспорта, мер поддержки бизнеса и так далее.

«Важная функция Центра управления регионом – выстраивать коммуникации населения и власти в интернете. Работать над тем, чтобы эта связь, этот диалог были налажены. ЦУР не просто занимается проблемами людей, но и изучает причины их появления, проводит социсследования в соцсетях. Анализ информации позволяет оперативно реагировать на проблемы. Также ЦУР участвует в обучении органов власти грамотно вести официальные страницы в соцсетях – чтобы ведомства показывали результаты работы, работали с обращениями граждан», – рассказал вице-губернатор Свердловской области Олег Чемезов.  

Напомним, с 1 декабря в России вступил в силу закон о Госпабликах, согласно которому все органы государственной и муниципальной власти, а также подведомственные им учреждения должны вести свои страницы в соцсетях.

На базе Центра проводятся обучающие мероприятия для сотрудников ведомств и органов власти, организуются эфиры с главами муниципалитетов, руководителями управлений и ведомств.

Информировать пользователей соцсетей о работе региональных органов власти, рассказывать о том, куда можно обратиться по тому или иному вопросу – еще одно направление работы ЦУР. За год редакция Центра выпустила более 1,5 тысяч информационных материалов для соцсетей.

«2022 год показал нам, что умение быстро реагировать на новые вызовы – одно из важнейших навыков нашего времени. Мы должны максимально быстро давать объективные ответы на вопросы и обращения наших граждан, на разных площадках. В кризисные момент людям важно знать, куда можно обратиться, кому задать вопрос», – отметила руководитель ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах