Уральский банк реконструкции и развития накануне осуществил юбилейную – пятисоттысячную – доставку банковского продукта. Клиент в Сургуте заказал дебетовую карту УБРиР на сайте банка, а курьер доставил её на дом.
Развитие дистанционных каналов обслуживания остаётся одним из приоритетных направлений в стратегии банка. Банковский продукт УБРиР можно заказать на сайте или в приложении и оформить доставку домой или на рабочее место.
«Стремительно развивающиеся сервисы доставки сформировали у клиентов определённые ожидания. Чтобы им соответствовать, мы совершенствуем и работу "последней мили", и внутренние процессы. Сегодня УБРиР доставляет карты в 140 городах, хотя в большинстве из них ещё не открыты отделения банка. Команда выстроила логистику таким образом, что клиент получает карту в руки уже на следующий рабочий день после заявки. А то, что активация продукта происходит в моменте, до сих пор остаётся уникальным сервисом для рынка. Можно заказать доставку кредитной карты в магазин и оплатить покупку сразу», — отметил глава департамента розничного бизнеса УБРиР Сергей Жуков.
Банк дистанционно оформляет и доставляет дебетовые карты, кредитные карты, а также потребительские кредиты. Получение карты «на дому» идентично тому же процессу в отделении банка и полностью безопасно. Курьер выдаёт продукт только после того, как удостоверится в личности получателя.
Нормативный срок доставки в УБРиР – следующий рабочий день, на отдалённых территориях это может занять до пяти дней. В топ-5 городов по популярности сервиса доставки входят Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ижевск. В ближайшее время команда дистанционных сервисов завершит переход на полную автоматизацию доставки потребительского кредита.
Реклама. ПАО КБ «УБРиР», www.ubrr.ru.