Примерное время чтения: 3 минуты
97

В Екатеринбурге разработали уникальные «районные» сувениры

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»
Екатеринбург, 6 мая - АиФ-Урал.

Студенты екатеринбургских вузов презентовали концепцию мерча, посвящённую микрорайонам областной столицы. Такое задание команды получили от девелопера «Атомстройкомплекс» в рамках ежегодного хакатона «Гуманитарная инициатива: город для каждого», который проводит УрФУ имени Б.Н. Ельцина. Лучшим проектом признали концепт сувениров про Уралмаш.

Участие в хакатоне приняли студенты УрФУ и Екатеринбургской академии современного искусства. Все участники проекта получили сертификаты от Уральского гуманитарного института УрФУ, а победители – призы от партнёров.

Студенты предложили уникальные сувениры, посвящённые районам Екатеринбурга
Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

«Мы системно работаем со школьниками и студентами, вовлекая их в социокультурные городские инициативы. Конкретно с участниками хакатона мы попробовали найти новый взгляд на микроайдентику районов Екатеринбурга. Команды сумели посмотреть на Академический, ВИЗ и Уралмаш с позиции прошлого и настоящего, используя узнаваемые объекты современного культурного кода. Студенты предлагали непривычные носители для воплощения сувениров. Мы планируем реализовать тестовую партию некоторых предложенных концептов мерча, чтобы понять, насколько они будут интересны жителям города и гостям», – поделился креативный и бренд-директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов.

Студенты предложили уникальные сувениры, посвящённые районам Екатеринбурга
Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Хакатон «Гуманитарная инициатива: город для каждого-2024» – это возможность для креативных и заинтересованных студентов внести вклад в разработку проектов для улучшения городской среды Екатеринбурга. Это уже второе мероприятие проекта, первое прошло в марте прошлого года и было посвящено 300-летнему юбилею Екатеринбурга.

Студенты предложили уникальные сувениры, посвящённые районам Екатеринбурга
Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Помимо поддержки конкурсов и проведения совместных проектов, «Атомстройкомплекс» регулярно организует экскурсии школьников на свои предприятия. Ежегодно более 100 студентов проходят практику в подразделениях строительного холдинга. Часть практикантов возвращается работать сразу после получения диплома: из 5,5 тыс. сотрудников компании уже каждый пятый – младше 25 лет.

Реклама. НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс». Подробнее на сайте www.atomstroy.net.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах