Примерное время чтения: 2 минуты
63

В «Росгосстрахе» рассказали о конкуренции агентов и маркетплейсов

Екатеринбург, 2 ноября - АиФ-Урал.

Юлия Шабанова, член Правления – руководитель блока агентских и офисных продаж СК «Росгосстрах», выступила на ежегодном Форуме лидеров страхового рынка. Она рассказала о перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними.

Форум, который организовали в Москве Агентство страховых новостей и аналитический центр «БизнесДром», традиционно собрал на одной площадке топ-менеджеров крупнейших страховых компаний, представителей Банка России, ФАС, ВСС, а также ИТ-компаний, предоставляющих инновационные решения для страховой отрасли.

По мнению Юлии Шабановой, агрегаторы и маркетплейсы – естественное явление в эволюции рынка. Они возникли как ответ на меняющиеся запросы клиента и, конечно, составляют конкуренцию агентскому каналу продаж. Уже виден некоторый переток клиентов, однако он некритичен и не демонстрирует растущей динамики.

Тем не менее, у каждого продавца есть свой клиент со своей картиной мира и предпочтениями. Когда человеку нужна быстрая дистанционная покупка онлайн, а это преимущественно в обязательных видах страхования (ОСАГО и ипотека), он выберет агрегатор, где представлен широкий спектр партнеров и есть возможность сравнить цены и наполнение программ.

Если же брать осознанную продажу страхового продукта, которая требует живой коммуникации с экспертом, осмотр объекта, индивидуальный подход к сделке, тарифу и условиям, это уже поле игры агентского канала, и маркетплейсы его не заменят.

«Мы видим рождение новых игроков – маркетплейсов на рынке, и как они будут развиваться, покажет только время. Но очевидно, что с учетом большого трафика клиентов даже с маленькой конверсией, эти игроки покажут существенные сборы. Усиливает ли это конкуренцию? Однозначно да. Но, с другой стороны, это позволит популяризировать страхование среди огромной аудитории. Часть этих клиентов впоследствии могут задуматься о покупке полного продукта и перейдут к классическому страховщику. Поэтому необходимо и дальше работать над повышением стабильности агентского канала, инвестировать в него для наращивания доли сложных добровольных классических видов страхования», – резюмировала Юлия Шабанова.

СК «Росгосстрах» – флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. В октябре система «Росгосстрах» отметила 103 года со дня создания. 

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах