Услуга доставки питания стала доступна для пассажиров поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), которые отправляются или проходят через Сургут, Тюмень, Екатеринбург.
Оставить заказ можно как в момент покупки билета на сайте ОАО «РЖД» (необходимо перейти на старую версию сайта pass.rzd.ru) или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», так и после – через «Личный кабинет». В обоих случаях пассажиру требуется выбрать сервис «Доставка еды к поезду» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.
После выбора сервиса пассажиру будет представлен список станций по маршруту движения поезда, на которых доступна услуга доставки еды. После выбора станции станет доступен список ресторанов и их меню. В заказе можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. На следующем этапе нужно указать контактные данные пассажира и необходимые комментарии к заказу (количество персон, наличие аллергии на компоненты и т.д.).
В случае если билеты оформлены на нескольких человек, потребуется указать пассажира, который будет принимать заказ у курьера. При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность. Оформить возврат заказа можно в разделе «Личный кабинет» на сайте не позднее чем за два часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе.
Доставку еды осуществляют курьеры предприятий общественного питания, из которых пассажир оформил заказ.
Услуга доставки еды к поезду из существующих в России предприятий общественного питания появилась в 2019 году.
В настоящий момент можно заказать еду из 38 ресторанов, находящихся в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль, Новосибирск, Краснодар, Улан-Удэ, Иркутск, Чита, Челябинск, Хабаровск, Саратов, Петрозаводск, Екатеринбург, Воронеж, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Сургут, Вологда, Красноярск, Иваново, Владивосток, Уфа.
Список партнеров постоянно расширяется. Актуальное меню и список заведений-партнеров доступны при оформлении услуги.