Пиар-акция по страхованию кота Бегемота из музея-театра «Булгаковский дом» признана одним из лучших инфоповодов 2022 года в финансовой сфере.
Новость о том, что первый полис по программе страхования домашних животных был выписан пятилетнему мейнкуну, живущему в музее и радующему посетителей сходством с известным литературным персонажем, широко разошлась в средствах массовой информации и соцсетях. Этот факт был отмечен в исследовании компании «Медиалогия» — ведущего российского разработчика автоматической системы мониторинга и анализа информационного поля. Подведение итогов конкурса «Инфоповод 2022» и торжественная церемония награждения победителей состоялись в Москве 22 марта.
Отбор претендентов на попадание в финал конкурса проводился на основе анализа событий за год по 82 тыс. СМИ в системе «Медиалогия». Одним из ключевых критериев было значение Медиаиндекса — интегрального показателя, отражающего качественное состояния информационного поля вокруг персоны или события. Также учитывалось и количество публикаций в СМИ по информационному поводу. За высокие значения по этим критериям и была отмечена пиар-акция «Росгосстраха».
Ее успеху способствовало в том числе использование фрагментов из дневника Елены Булгаковой о встрече автора «Мастера и Маргариты» со страховым агентом осенью 1938 года. «Сейчас вы здоровы, а завтра вы достаете книги с этой вот верхней полки, падаете, разбиваете себе голову, и вот ваша супруга получает 20 тысяч! Или завтра вы идете по улице, попадаете под трамвай, — и вдова ваша получает 20 тысяч!» — уговаривал тот Михаила Булгакова застраховать свою жизнь и здоровье. И писатель согласился.