По результатам аналитического исследования Yota, интерес свердловчан к традиционным звонкам снижается – на них стали тратить на 20% меньше минут, чем в прошлом году. Безлимитные SMS среднеуральцы стали подключать себе на 77% реже. Активность жителей региона в интернете, напротив, растёт.
За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 14%. Женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
В целом по России почти половина пользователей (48%) подключает неограниченный трафик более чем на одну опцию. Особенно высок этот показатель у зумеров – 60%. Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин – 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин – 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
По оценке экспертов МегаФона, в 2024 году любимым онлайн-сервисом жителей Среднего Урала стал Telegram – именно на этот мессенджер абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет всё ещё отдаёт предпочтение WhatsApp. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.