Банк ВТБ развернул систему доступа и выдачу бейджей на мероприятие по биометрии. Успешный опыт применения данной системы на выставке «Россия» позволил тиражировать решение на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходившей в Нижнем Новгороде 21–24 мая.
При регистрации на мероприятие посетителям конференции в качестве альтернативы доступа по бейджам была предложена возможность прохода на выставку по биометрии. Для этого посетителям необходимо было зарегистрироваться в Единой биометрической системе и дать согласие банку ВТБ на обработку своих биометрических данных.
«Биометрическому способу аутентификации на конференции отдали предпочтение порядка 10% посетителей, свыше четырёх тысяч раз они воспользовались системой от ВТБ. Мы считаем это успешным кейсом. Запуск нашей системы на ЦИПР стал логичным шагом после её апробации и применения на выставке "Россия" на ВДНХ с февраля 2024 года и по настоящее время. Мы продолжим развитие системы на других крупных мероприятиях», – отметил заместитель руководителя технологического блока – старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов.
Технология распознавания лица за доли секунд позволила посетителям проходить на все мероприятия конференции, минуя проверку бейджей вручную сотрудниками ЦИПР. Это экономило время и способствовало сокращению очередей при входе в павильоны, где проходили мероприятия конференции, а также перед залами деловых сессий.
В основе доступа по биометрии лежат технологии компьютерного зрения в рамках совместного решения ВТБ, ЦБТ и VisionLabs.
«Основной принцип реализации услуг по биометрии – безопасность данных и удобство для гражданина. Мы поздравляем ВТБ с успешным внедрением доступа по биометрии на базе ЕБС на очередном крупном мероприятии. Опыт показал, что такие системы доступа надёжны и обеспечивают сохранность данных в полном соответствии с самыми строгими требованиями законодательства», – сказал генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий.
Сейчас биометрический способ аутентификации используется в качестве альтернативы в работе различных сервисов – как государственных, так и коммерческих.
«У нас большой опыт в подобных проектах по биометрической аутентификации с миллионами пользователей. Мы видим, что спрос на применения технологий искусственного интеллекта становится выше, поэтому стремимся сделать такие сервисы легко внедряемыми для компаний и более доступными в повседневной жизни», – рассказал генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.
В качестве дополнительного бонуса посетителям конференции предлагался кофе, который можно было получить бесплатно по биометрии.
Реклама. ПАО «ВТБ», www.vtb.ru.