Примерное время чтения: 2 минуты
94

ВТБ удвоил число городов курьерской доставки на Урале и за его пределами

Банк ВТБ
Екатеринбург, 1 апреля - АиФ-Урал.

ВТБ активно расширяет географию розничного выездного сервиса. За первый квартал 2024 года количество городов, где клиенты смогут воспользоваться услугами курьеров, выросло более чем в два раза – со 149 до 355. К концу года банк увеличит число таких населенных пунктов до 3,5 тыс.

Теперь вызвать курьера могут жители Московской, Волгоградской, Ленинградской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Челябинской областей, Республики Башкортостан, а также Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краев. 

Сервис курьерской доставки работает в банке с 2022 года и популярен среди клиентов: ежедневно в банк поступает до 80 тысяч заявок. Сегодня выездное обслуживание практически не отличается от посещения банковского офиса, оно так же безопасно и защищает информацию клиентов.

Клиенты ВТБ могут заказать кредитные, дебетовые и зарплатные карты, платежные стикеры. На встрече выездные менеджеры помогут оформить кредитные или сберегательные продукты банка, настроить цифровые сервисы и проконсультировать по всем вопросам обслуживания. Для вызова курьера достаточно оформить заявку на сайте банка, в ВТБ Онлайн или в контакт-центре. Услуга предоставляется бесплатно. 

«Повышение доступности финансовых продуктов и услуг – одна из ключевых целей стратегии ВТБ на 2024–2026 годы. Помимо расширения офисной сети, мы активно развиваем каналы, где клиентам удобно взаимодействовать с банком – в "цифре", по телефону или с курьером. В крупных городах, где высокий ритм жизни, во многих случаях проще выездному менеджеру доехать до клиента в кафе, на работу или в парк и оказать услуги, как в офисе. Поэтому мы активно расширяем не только число курьеров, но и территорию их работы.

К концу года выездные сотрудники смогут обслуживать более 3,5 тысячи городов с населением свыше десяти тысяч человек, а в перспективе трех лет – 23 тысячи населенных пунктов с численностью жителей от одной тысячи», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

В рамках новой стратегии ВТБ к концу 2026 года услугами выездных менеджеров смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тыс. городах и поселках. Для 80% пользователей курьерская доставка заказанных продуктов и сервисов будет доступна за 24 часа.

Реклама.  ПАО «ВТБ», www.vtb.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах