Выездным сервисом ВТБ могут воспользоваться уже более 126 млн человек в 10 тыс. городов и сёл. За девять месяцев объём продаж через выездной канал увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлом годом.
Почти каждый десятый клиент ВТБ сегодня выбирает выездной формат обслуживания. Самый высокий рост спроса отмечается в Ленинградской области — в 13 раз, а также Рязанской области, Приморском и Камчатском краях — более чем в четыре раза.
«В крупных городах такой формат позволяет решить свои финансовые вопросы, избежав потери времени в пробках. Для жителей отдалённых регионов это — полноценный банк „на дому“. До конца года мы планируем увеличить его охват до 128 млн человек и расширить почти на всю страну», — пояснил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.
Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодёжные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета. Специалисты выездного канала могут помочь перевести пенсию, установить мобильное приложение, открыть счёт, а также рассказать о любых продуктах банка. Сотрудники также готовы проконсультировать клиентов Почта Банка по вопросам перехода в ВТБ. С начала года общее число клиентов банка, использующих этот канал, выросло на 20%.
В 2025 году банк открыл 32 логистических центра, которые обеспечивают координацию работы выездного канала. В четвёртом квартале планируется запуск новых подразделений ещё в 24 городах, включая Ангарск, Армавир, Новый Уренгой, Выборг, Гатчина, Нижнекамск. Это позволит значительно расширить географию обслуживания и повысить скорость доставки банковских продуктов. Число сотрудников выездного канала выросло в 1,4 раза и превысило 2,4 тыс. с начала года.
Реклама. ПАО «ВТБ», Генеральная лицензия Банка России № 1000. ИНН 7702070139