ВТБ запустил дебетовую банковскую карту специально для клиентов 14–25 лет, а также сервис «Молодёжь Плюс» со скидками на популярную подписку и мобильную связь.
Результаты недавнего исследования ВТБ показали, что при выборе банковской карты молодые люди ориентируются на удобное мобильное приложение, бесплатное обслуживание, программу лояльности, удобство сервисов и стильный дизайн карты. Молодёжная карта ВТБ сочетает все эти параметры: пользователи могут оформить карту с уникальным дизайном, бесплатным обслуживанием и переводами, а также кешбэком в популярных категориях. Помимо карты, в сервис входят бесплатный доступ к подписке Яндекс Плюс с музыкой, фильмами, сериалами и книгами, а также скидка 50% на мобильную связь от ВТБ Мобайл.
«Сегодня молодёжь задаёт тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаём для них новые финансовые возможности — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса. Мы хотим быть на одной волне с клиентами и поэтому адаптируем наши решения под их запрос. „Молодёжь Плюс“ — это не только финансовый инструмент, а полноценный цифровой сервис, где управление деньгами становится удобным, современным и выгодным», — пояснил старший руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
ВТБ продолжит развивать продукты для молодёжи, включая геймерские карты, которые были запущены в прошлом году. Также банк планирует и дальше поддерживать киберспортивное направление, востребованное у юного поколения.
Реклама. ПАО «ВТБ», Генеральная лицензия Банка России № 1000. ИНН 7702070139