В Свердловской области с 3 декабря заработал единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. Получить консультацию или вызвать врача теперь можно в любое время суток по телефонному номеру 122.
«Позвонив по номеру 122, любой житель региона сможет получить консультацию по лечению от коронавируса, вызвать врача на дом и получить ответы на многие другие вопросы, связанные с COVID-19», – сообщил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на своей странице в соцсетях.
Екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер со стационарного или с мобильного телефона, автоматически переводятся на операторов единой городской регистратуры. А звонки жителей других населённых пунктов принимают специалисты call-центра Минздрава области. Между двумя площадками организована переадресация вызовов. Сейчас call-центр активно усиливают волонтёрами. Обучение прошли порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.
По её словам, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. В том случае, если все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.
В будущем возможности call-центра планируется расширить. В системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы, связанные с получением медицинских услуг. Заявки от свердловчан будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. Служба также займется контролемтого, чтобы все пациенты получили необходимую помощь.
«Медорганизация должна в определённый срок обслужить заявку. «После чего система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой, – сообщила Оксана Якусова. – В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо в вышестоящее ведомство».