Примерное время чтения: 2 минуты
1986

Вызов врача, запись на прием и консультации – по единому COVID-телефону 122

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. «АиФ-Урал» 09/12/2020
све.рф / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 8 декабря - АиФ-Урал.

В Свердловской области с 3 декабря заработал единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области с COVID-19. Получить консультацию или вызвать врача теперь можно в любое время суток по телефонному номеру 122.

«Позвонив по номеру 122, любой житель региона сможет получить консультацию по лечению от коронавируса, вызвать врача на дом и получить ответы на многие другие вопросы, связанные с COVID-19», – сообщил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев на своей странице в соцсетях.

Екатеринбуржцы, набрав бесплатный номер со стационарного или с мобильного телефона, автоматически переводятся на операторов единой городской регистратуры. А звонки жителей других населённых пунктов принимают специалисты call-центра Минздрава области. Между двумя площадками организована переадресация вызовов. Сейчас call-центр активно усиливают волонтёрами. Обучение прошли порядка 80 студентов областного медицинского колледжа.

Цифра недели
122 – номер единого call-центра.
Одна из главных функций специалистов call-центра – это запись на приём или вызов врача на дом. «Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на приём будет фиксироваться через наш центр, таким образом, в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – сообщила начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

По её словам, новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. В том случае, если все операторы на линии 122 заняты, система фиксирует вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

В будущем возможности call-центра планируется расширить. В системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы, связанные с получением медицинских услуг. Заявки от свердловчан будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. Служба также займется контролемтого, чтобы все пациенты получили необходимую помощь.

«Медорганизация должна в определённый срок обслужить заявку. «После чего система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой, – сообщила Оксана Якусова. – В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо в вышестоящее ведомство».

Кстати
«Нагрузка на систему здравоохранения сейчас очень большая. Прошу отнестись с пониманием к тому, что иногда помощи медиков приходится ждать, – обратился к свердловчанам Евгений Куйвашев. – Мы делаем всё возможное, чтобы люди, которым необходимо лечение, получили его как можно скорее».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах