На территории Среднего Урала завершается масштабное обновление трассы М-5 «Урал». За три года строители отремонтировали 60 километров дорожного полотна. Трасса М-5 связывает Свердловскую и Челябинскую области, и от того, насколько быстро и безопасно можно передвигаться между ними, во многом зависит экономический рост регионов.
Ремонт трассы М-5 начался в 2017 году. Помимо обновления проезжей части дорожники капитально отремонтировали семь транспортных развязок, организовали шесть разворотных петель и оборудовали четыре надземных перехода. Сейчас завершается ремонт моста через реку Арамилка и путепровода на 178-м километре.
Обновление трассы на прошлой неделе проинспектировали руководители строительных ведомств. Они оценили инженерные решения, применённые для организации безопасного дорожного движения, включая надземные пешеходные переходы, искусственное освещение и разворотные петли.
Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев пояснил, что при проведении работ ведомство тесно сотрудничало с коллегами из федерального учреждения. Важно было учесть интересы жителей близлежащих деревень и посёлков – не допустить ликвидаций примыканий, связывающих их с трассой, и организовать безопасные подъезды к населённым пунктам.
«Все инженерные решения, применённые в ходе ремонта, в том числе разворотные петли, зарекомендовали себя вполне успешно», – подчеркнул Денис Чегаев.
Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко отметил, что до конца сезона весь участок автомобильной дороги М-5 протяжённостью почти 62 километра, проходящий через Свердловскую область, будет приведён в нормативное состояние. По словам Александра Бедусенко, четырёхполосная дорога оснащена всеми необходимыми элементами в соответствии с требованиями безопасности: ограждениями, освещением и дорожными знаками. Дорожники применили новые технологии для восстановления прочностных свойств. Это обеспечивает ровность и сцепление трассы.
Подрядчик подчеркивает: за последние четыре года число ДТП на отремонтированных дорогах сократилось на 85%. Раньше в числе основных причин аварий были выезд на встречную полосу и нарушение пешеходами правил дорожного движения. В этом году не зарегистрировано ни одного ДТП, связанного с выездом на встречку, поскольку транспортные потоки разделяет барьерное ограждение.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть