Примерное время чтения: 2 минуты
4562

Завершается мас­штабное обновление трассы М-5 «Урал»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. «АиФ-Урал» 22/09/2020
Информационный портал Свердловской области / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 22 сентября - АиФ-Урал.

На территории Среднего Урала завершается мас­штабное обновление трассы М-5 «Урал». За три года строители отремонтировали 60 километров дорожного полотна. Трасса М-5 связывает Свердловскую и Челябинскую области, и от того, насколько быстро и безопасно можно передвигаться между ними, во многом зависит экономический рост регионов.

Ремонт трассы М-5 начался в 2017 году. Помимо обновления проезжей части дорожники капитально отремонтировали семь транспортных развязок, организовали шесть разворотных петель и оборудовали четыре надземных перехода. Сейчас завершается ремонт моста через реку Арамилка и путепровода на 178-м километре.

Цифра недели
За три года строители отремонтировали 60 километров дорожного полотна.

Обновление трассы на прошлой неделе проинспектировали руководители строительных ведомств. Они оценили инженерные решения, применённые для организации безопасного дорожного движения, включая надземные пешеходные переходы, искусственное освещение и разворотные петли.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев пояснил, что при проведении работ ведомство тесно сотрудничало с коллегами из федерального учреждения. Важно было учесть интересы жителей близлежащих деревень и посёлков – не допустить ликвидаций примыканий, связывающих их с трассой, и организовать безопасные подъезды к населённым пунктам.

«Все инженерные решения, применённые в ходе ремонта, в том числе разворотные петли, зарекомендовали себя вполне успешно», – подчеркнул Денис Чегаев.

Начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко отметил, что до конца сезона весь участок автомобильной дороги М-5 протяжённостью почти 62 километра, проходящий через Сверд­ловскую область, будет приведён в нормативное состояние. По словам Александра Бедусенко, четырёхполосная дорога оснащена всеми необходимыми элементами в соответствии с требованиями безопасности: ограждениями, освещением и дорожными знаками. Дорожники применили новые технологии для восстановления прочностных свойств. Это обеспечивает ровность и сцепление трассы.

Кстати
Работы на трассе М-5 «Урал» не заканчиваются – они продолжатся на территории Челябинской области. К концу 2022 года трасса между двумя миллионниками должна быть полностью оборудована, а также иметь четыре полосы на всем протяжении.

Подрядчик подчеркивает: за последние четыре года число ДТП на отремонтированных дорогах сократилось на 85%. Раньше в числе основных причин аварий были выезд на встречную полосу и нарушение пешеходами правил дорожного движения. В этом году не зарегистрировано ни одного ДТП, связанного с выездом на встречку, поскольку транспортные потоки разделяет барьерное ограждение.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах