...На что жалуемся?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26 29/06/2011

За пять месяцев 2011 года в столице Урала отмечено повышение количества жалоб на невкусные продукты питания. На горячий телефон для потребителей «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также местной выпечки и салатов. Второе место в «черном списке» занимают жалобы на реализацию продуктов с истекшим сроком годности - специалисты насчитали 81 подобное сообщение. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах. Количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году также увеличилось - на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека. Отметим, что более 95% обращений решаются в пользу заявителей. Горячий телефон для потребителей «Отвечает Контеев» - 266-33-33.

   
   

Смотрите также: