Уникальной уральской машиной заинтересовались в Самаре

предоставлено пресс-службой Уралвагонзавода

   
   

С Уралвагонзавода в Самару отгружено многофункциональное транспортное средство ТМВ-2. Решение приобрести локомобиль, разработанный на головном предприятии корпорации УВЗ, специалисты ООО «СамараТранснефтьТерминал» приняли всего после нескольких дней его эксплуатации на производстве.

В сентябре 2014 года корпорация объявила о запуске уникального проекта по продвижению своего перспективного изделия. Любая российская компания может получить максимально полную информацию о технических и эксплуатационных преимуществах многофункционального транспортного средства ТМВ-2, взяв тяговый модуль на двухнедельный тест-драйв в условиях реальной эксплуатации на своей производственной площадке.

За прошедшие два месяца такой возможностью воспользовались предприятия Челябинска, Екатеринбурга, Тихвина, Санкт-Петербурга и других городов. По результатам эксплуатации серьезную заинтересованность в приобретении ТМВ-2 высказали ряд российских предприятий: некоторые примут решение уже до конца нынешнего года, основная часть покупателей запланировала приобретение на 2015-й.

Созданный на базе рамной конструкции, ТМВ-2 обладает значительными преимуществами перед аналогами, в том числе и зарубежными. Он предназначен для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу, обладая большей маневренностью и эффективностью по стоимости жизненного цикла. В целом тяговый модуль может перемещать состав до 700 тонн, что более чем достаточно для большинства промышленных предприятий.

Именно эти качества уральского ТМВ-2 оценили на самарском предприятии, которое стало одной из площадок для презентации и проведения тест-драйва многофункционального транспортного средства марки «УВЗ». Кроме того, практика проведения тест-драйвов стала полезна и для производителей ТМВ-2. Специалисты Уралвагонзавода смогли взглянуть на свою разработку в разных производственных условиях и выслушать объективные мнения потенциальных заказчиков, связанные с эксплуатацией изделия.

Гибрид грузового автомобиля (колесного тягача) и локомотива способен легко переезжать с одного пути на другой. Гидростатический привод позволяет модулю трогаться с максимальным тяговым усилием, необходимым, чтобы сдвинуть с места большой груз. Локомобиль может выполнять работы по перестановке железнодорожных вагонов и платформ общим весом до 1000 тонн. Новый механизм может использоваться и в подразделениях РЖД. Он способен трансформироваться в коммунальную машину, если навесить спереди щетки для чистки путей или лопату для уборки снега.

   
   

Сама идея постановки колесной техники на комбинированный ход не нова. Но эта машина уникальна: для выполнения маневровых работ взята не готовая база, не серийное шасси. Модуль был спроектирован «с нуля», под конкретную задачу. Эту разработку конструкторы Уралвагонзавода вели два года.

Смотрите также: