«Открывая вклады через «Сбербанк ОнЛ@йн» или устройства самообслуживания, клиент получает повышенную процентную ставку по сравнению с аналогичными вкладами в случае их открытия в офисах банка, – подчеркнула начальник отдела обслуживания и продаж в сети ВСП Салехардского отделения Сбербанка Марина Перова. – Сегодня банк активно предлагает осуществлять финансовые операции не выходя из дома».
Автоматизированная система обслуживания клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет управлять своими счетами и осуществлять платежные операции через Интернет в круглосуточном режиме. В рамках данной услуги клиенту доступны открытие вкладов, получение выписки по счетам, подключение услуги «Автоплатеж», различные платежи как по системе Сбербанка, так и в другие кредитные организации, а также информация по накопленным бонусным «Спасибо» от Сбербанка.
Смотрите также:
- Западно-Сибирский банк Сбербанка предлагает новый пакет услуг →
- «Сбербанк ОнЛ@йн»: 350 000 пользователей в Западной Сибири →
- Салехардцы открыли 3000 вкладов через Интернет →