70 тысяч клиентов пользуются услугой «Автоплатеж» за ЖКХ

«Автоплатеж» позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг не посещая отделение банка и экономя время – необходимая сумма автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система информирует клиента о предстоящем платеже по СМС. При этом у клиента есть возможность отменить платеж, отправив соответствующий код на номер 900. Чек, подтверждающий платеж, можно распечатать в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или обратиться к сотруднику банка в одном из отделений. Подключить «Автоплатеж» можно в любом офисе Сбербанка, через систему «Сбербанк Онлайн» или через устройства самообслуживания.

   
   

«На территории юга Тюменской области подключить услугу «Автоплатеж» можно в пользу 32 поставщиков услуг ЖКХ. В среднем ежемесячно обрабатывается более 50 тысяч операций, что составляет 15% от всех принимаемых платежей за услуги ЖКХ», – комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Денис Колов.

Также клиенты Сбербанка с помощью услуги «Автоплатеж» могут оплачивать сотовую связь, интернет, штрафы ГИБДД, налоги и погашать кредиты других банков. Подробную информацию об условиях подключения услуги и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка или на сайте www.sberbank.ru.

Наиболее активно клиенты Тюменского отделения Сбербанка подключают «Автоплатежи» в пользу ОАО «Ростелеком», ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр», ЗАО «Газпром Межрегионгаз Север», «Тюменьэнергосбыт» – филиал ОАО «ЭК»Восток», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» г. Тюмень (Дом.ру).

Смотрите также: