Примерное время чтения: 2 минуты
165

«Автоплатеж» за домашний телефон: 15 тысяч пользователей в Западной Сибири

Екатеринбург, 3 декабря, АиФ-Урал. Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или в филиале банка.

«Автоплатеж» позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.

«Такая оплата счета за домашний телефон очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются», – пояснила директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо:

  • выбрать пункт «Подключить Автоплатеж» в «Личном меню»;
  • в подпункте «ЖКХ и домашний телефон» выбрать пункт «Домашний телефон»;
  • в перечне поставщиков выбрать «Ростелеком – телефония»;
  • выбрать карту для списания средств;
  • ввести номер телефона, за который будет производиться оплата;
  • установить настройки «Оплачивать» (периодичность), «Ожидаемая дата оплаты счета», «Максимальный размер платежа», а также «Название» автоплатежа;
  • отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах