Екатеринбург, 12 июля, АиФ-Урал. В основе планировки современного филиала – четкое зонирование и простая навигация. Здесь организовано несколько основных зон обслуживания: зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить все услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), зона консультирования и продаж, где в конфиденциальной обстановке сотрудники банка совершают более длительные операции, например, принимают документы на получение кредита.
В зоне самообслуживания, воспользовавшись банкоматом, платежным терминалом или Интернет-киоском, клиент может самостоятельно совершить большинство операций: снять деньги, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги, внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту, открыть вклад под повышенную процентную ставку. Сделать это можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
«Тюмень является одним из лидеров в стране по качеству реализации программы переформатирования филиальной сети, – говорит заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Михаил Ванновский. – Мы стремимся сделать наши новые офисы максимально удобными для клиентов – просторные помещения, наличие парковки, банкоматы с круглосуточным режимом работы».
Только в июне Сбербанк открыл в Тюмени три новых офиса по обслуживанию частных клиентов, а также второй по счету Центр развития бизнеса. В ближайшее время начнут работу с клиентами два офиса на ул. Ямской, 75 и ул. Профсоюзной, 28.
Смотрите также:
- Новый формат – комфорт для клиентов →
- Сбербанк открыл в Надыме новый офис →
- Сбербанк открыл новый офис в Омске →