Как сообщают «Вечерние Ведомости», тексты носят, как всегда в «Новой», оппозиционный характер.
В газете, как это обычно бывает с «чернушной» предвыборной продукцией, нет ни малейшего намека на выходные данные. На 24-й, последней полосе, где у этого издания обычно публикуется информация о редакции, типографии и тиражах, на этот раз нет ничего, только «редакционная» статья.
Бдительные журналисты уже обратили свое внимание на факт распространения фальшивки и обратились в управление Роскомнадзора за разъяснениями.
До конца непонятно – то ли кто-то воспользовался именем «Новой газеты» в своих целях, то ли сама редакция попыталась таким образом избежать ответственности за какие-то из опубликованных материалов – ведь, по сути, в издании нет ничего выходящего за рамки концепции «Новой».
– Данная ситуация «попахивает» для «Новой газеты» очень плохо, – пояснил адвокат Иван Кадочников. – На данный момент сложно представить, что такой тираж был распространен «злоумышленниками» через киосковые сети «просто так». Да и представить, что издатель «забыл» указать свои выходные данные, тоже сложно. Скорее всего, «черные юристы», посмотрев скандал с «ложным АиФом», рекомендовали поступать так же, понадеявшись на отсутствие последствий со стороны Роскомнадзора. Видимо, уголовный опыт создателя данной фальшивки доведет создателя данной «писчебумажной продукции» до цугундера окончательно.
Эксперты печатного рынка отмечают, что ряд признаков указывает на то, что фальшивый дайджест «АиФ-Урал» и «Новая»-фальшивка печатались в одной и той же типографии. Об этом говорит, к примеру, практически идентичное расположение типографских цеплялок, которые оставляют следы на газете.
Смотрите также:
- Политолог: избиение депутата Гордумы Геннадия Ушакова – угроза всем избирателям →
- Правила выживания в «боях» с чиновниками →
- Силовые приемы политической борьбы →