Жители Екатеринбурга объяснили, какие новостройки считают качественными

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

По мнению посетителей «Ярмарки недвижимости» качественное жилье в Екатеринбурге возводит «Атомстройкомплекс». Этот застройщик вошел тройку лидеров, за кого опрошенные отдали наиболее число голосов. 

   
   

Посетители назвали самые важные характеристики, на которые обращают внимание при выборе жилья - это наличие современных систем безопасности и вентиляции, а также благоустройство придомовой территории. По их мнению,

– Мы регулярно проводим исследование потребительских предпочтений, чтобы создавать действительно востребованный продукт. Несколько лет назад выяснили, что помимо очевидных критериев выбора – локация, цена, планировка – покупатели обращают внимание на благоустройство и безопасность, – отмечает зам. директора по девелопменту компании «Атомстройкомплекс» Надежда Абакумова. – Начали развивать наш продукт в этом направлении: увеличили процент озеленения во дворах, разработали линейку собственных МАФов и систему навигации, первыми в городе реализовали систему безопасности, основанную на нейросетях. За счет BLE-меток она позволяет обеспечить безбарьерный доступ по территории комплекса для резидентов дома, а также фиксировать и распознавать сценарии недопустимого поведения для своевременного предотвращения ЧП. 

 «Атомстройкомплекс» проводит опрос на «Ярмарке недвижимости» каждый год, чтобы отследить изменение пользовательских предпочтений в динамике. В сравнении с данными прошлых лет, запрос покупателей жилья на безопасность и благоустройство стал еще выше, а также добавился новый значимый запрос – на качественные системы вентиляции. Примечательно, что на этот параметр больше обращают внимание граждане, которые покупают уже не первую квартиру.

– Мы действительно активно работаем над модернизацией систем вентиляции в жилых домах – внедрили в стандарт установку стеновых приточных клапанов, а также механической системы вентиляции, – добавляет Надежда Абакумова. –  Мы были приятно удивлены появлению такого запроса у горожан – это свидетельствует о повышении числа опытных покупателей, которые понимают, что им нужно, ответственно и вдумчиво подходят к выбору недвижимости. Повышение пользовательской грамотности у покупателей жилья положительно сказывается на рынке недвижимости и повышает конкуренцию среди застройщиков.