Примерное время чтения: 3 минуты
146

«Атом-ТВ» попало в шорт-лист федерального конкурса «Пресс-служба года»

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»
Екатеринбург, 20 апреля - АиФ-Урал.

Проект «Говорит и показывает Влад Атомный» корпоративного телевидения «Атомстройкомплекса» удостоено статуса призера в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR».

Всего на конкурс «Пресс-служба года» было подано 560 заявок из различных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 16 номинациях. К настоящему времени оргкомитет объявил 48 PR-проектов – финалистов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций за 2021 год.

Корпоративный телеканал «Атом-ТВ» с анимированным ведущим Владом Атомным появился в крупнейшем строительном холдинге Урала в марте 2021 года. В «Атомстройкомплексе» есть своя газета, портал, сайт, мобильное приложение, корпоративные страницы в соцсетях. Собственный телеканал эффективно дополняет, продолжает и развивает систему внутренних и внешних коммуникаций: этот проект интересен как сотрудникам большой компании, работающим в различных удаленных друг от друга подразделениях, так и внешним партнерам.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

В течение 2021 года «Атом-ТВ» знакомил с лидерами стройки, показывал знаковые события с участием представителей федеральных, региональных и городских органов власти, открывал новые заводы и информировал, как предприятия наращивают эффективность в качестве участников нацпроектов России. Команда телеканала побывала на всех строительных площадках, рассказывая о новшествах компании и нестандартных решениях в самых разных аудиториях. За год вышло порядка 100 телепередач, более 40 часов смонтированного, динамичного и полноценного видеоконтента.

- В штате нашей пресс-службы – Минеева Олеся, талантливый журналист с опытом работы на телевидении, которая теперь курирует «Атом-ТВ», - говорит пресс-секретарь, руководитель службы общественных связей «Атомстройкомплекса» Эвелина Григорьева. – Благодаря ее профессионализму и собственному телеканалу мы расширили формат пресс-релизов: предлагаем сторонним СМИ не только тексты с новостями компании, но и видеосюжеты. В декабре провели опрос ключевых руководителей и лидеров мнений компании с целью получения обратной связи: все респонденты подтвердили пользу и эффективность телепроекта, поделившись, что смотрят наши программы дома в кругу семьи и друзей, что телепередачи позволяют понять размах и объем решаемых задач в компании. На нашем канале в YouTube – более 30 000 просмотров. Мы не даем рекламы и делаем акцент на аудиторию внутри компании, где установлены телемониторы для ротации видео-контента. В этом году «Атомстройкомплекс» впервые подал заявку на конкурс «Пресс-служба года». Тем радостнее итог. Спасибо экспертному жюри за высокую оценку, мы гордимся попаданием в шорт-лист.

Церемония награждения по итогам престижного конкурса состоится в Москве 20 мая в рамках ежегодной конференции «Эффективная пресс-служба – 2022».

Напомним, в декабре этого года проект корпоративного телевидения «Атом-ТВ» стал призёром ежегодной федеральной премии для журналистов, освещающих тему недвижимости «JOY» (Journalist of the year), которую проводит Ассоциация профессионалов рынка недвижимости («REPA») и Минстрой России.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах