Вьетнамский дилер ЧТЗ получил благодарность от уральских чиновников

Фото предоставлено пресс-службой Уралваганзавода / Фото предоставлено пресс-службой Уралвагонзавода

   
   

Руководство Челябинской области прислало благодарственное письмо коллективу дилера Челябинского тракторного завода (входит в состав корпорации УВЗ) – совместной компании «Вьетнам-Урал», одним из учредителей которой является ЧТЗ. Награду приехавшему в Челябинск представителю этой фирмы Нго За Бао вручил и.о. заместителя генерального директора предприятия по продажам и маркетингу Сергей Хабиров.

Справка
Челябинский тракторный завод занимается разработкой и производством колесной и гусеничной дорожно-строительной техники. Существует с 1933 года. Численность сотрудников – более 13 000 человек. Производственная площадь – около 1,5 млн м2. Сегодня входит в корпорацию УВЗ (головное предприятие – Уралвагонзавод). В составе УВЗ Челябинский тракторный завод – одно из основных предприятий по производству гражданской техники, в частности, дорожно-строительной. На базе ЧТЗ выстраивается дивизион тяжелого машиностроения корпорации.
В правительственном письме отмечен значимый вклад совместной компании в развитие экономики Южного Урала, а также ее активное участие в укреплении дружбы и делового сотрудничества.

В прошлом году «Вьетнам-Урал» отпраздновал свое 20-летие. Заводской дилер организовал надежный канал, через который челябинская техника попадает в Юго-Восточную Азию. Только за последние три года он принял и поставил вьетнамским потребителям два десятка гусеничных машин. Как рассказывают на заводе, все тракторы из Челябинска попадают в порт Хайфон морским путем в разобранном на модули виде. При этом совместная компания впервые опробовала сборку бульдозеров ЧТЗ из так называемых машинокомплектов. По этой технологии тракторы собирают сейчас в Казахстане, Украине и Киргизии.

Сегодня Вьетнам – один из самых крупных в дальнем зарубежье покупателей челябинской техники. Юго-восточных партнеров и ЧТЗ связывает многолетняя дружба. Трактора предприятия выполняли «интернациональный долг», помогая возводить оборонительные сооружения во времена американской агрессии. Знаменитая чэтэзевская «сотка» Т-100, одна из самых массовых машин в истории тракторостроения, увековечена как боевой экспонат в музее инженерных войск СРВ.

И в последующие годы, когда страна начала быстро прогрессировать, челябинские машины находили широкое применение на различных стройках. Бульдозеры Б-10 и Б-12 сегодня прокладывают дороги, возводят объекты инфраструктуры. В ближайших планах совместной компании продвигать на рынок Вьетнама не только эти модели, но и всю линейку серийных и перспективных машин предприятия, включая новый маневренный бульдозер с гидростатической трансмиссией, выпуск которого готовится на ЧТЗ.

Смотрите также: