Свердловские вокзалы обретают новое лицо

   
   

На Свердловской железной дороге продолжается большая работа по обновлению железнодорожных станций и вокзалов. С начала года на реконструкцию, строительство, капитальный и текущий ремонты объектов вокзального комплекса пригородных пассажирских перевозок железнодорожники направили 221,5 млн рублей (для сравнения, в 2013 году эта сумма была всего 157,5 млн рублей).

Благодаря выделенным средствам сделано уже немало. Так, к началу летнего сезона установлены навесы, скамейки, урны и информационные стенды на посадочных платформах на общую сумму в миллион рублей. Проведен текущий ремонт билетных касс вокзала на станции Верх-Нейвинск.

Завершается строительство двух пассажирских платформ чётного и нечётного направлений на остановочном пункте 2243 км Тюменского региона. Продолжаются ремонтно-реставрационные работы на вокзале Пермь-1, начата реконструкция пассажирского здания станции Верхотурье и вокзала станции Чусовская.

На модернизацию моторвагонного подвижного состава (МВПС) и цельнометаллических вагонов (ЦМВ) в текущем году будет направлено 6,4 млн рублей. В частности, в рамках модернизационных работ вагоны будут оборудованы современными системами пожаротушения и противопожарной защиты и аварийными выходами.

Кроме того, запланирован ремонт четырех пассажирских платформ – на станциях Хризолитовый, Шабуничи и на остановочных пунктах Клестовский и 61 км. Капитальному ремонту подвергнутся шесть пассажирских платформ на станциях Кочкино, Кишерть, Вожаково, Менделеево и Таватуй.

Справка
Свердловская железная дорога – одна из крупнейших и важнейших в стране. Она входит в первую тройку ведущих российских железных дорог и формирует около 10% сетевых объемов погрузки. Награждена орденом Ленина (вручен в 1971 году) и орденом Октябрьской Революции (в 1978 году). СвЖД ведет свое начало с Уральской Горнозаводской дороги, которая начала работу в октябре 1878 года. В 1953 году Свердловская железная дорога объединяется с Пермской. Сегодня магистраль включает в себя около полусотни вокзалов и более 400 станций. Ее протяженность – 7150 км. Мощный транспортный комплекс обслуживает регион площадь более 1,8 млн кв. км., где живет 11 млн человек. Дорога не только соединяет европейскую и азиатскую части страны, но и является основой транспортной системы Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
   
   

Смотрите также: