Как разбиваются стереотипы. Место, куда хочется вернуться за добротой

Галина Дьячкова в восторге от подарка – раньше она никогда не выигрывала в розыгрышах! © / ВУЗ-банк

Есть стереотип, что в кредитном офисе меньше всего думают о людях. И правда, стереотипы порой мешают увидеть искренние человеческие отношения. Об этих отношениях – в историях, которые рассказывают жители Каменска-Уральского.

   
   

«Дайте до получки, а?»

Галина Дьячкова не представляет жизни без работы. Ей исполнилось 65, и за время работы в её трудовом стаже не было перерывов. Она из тех людей, которых называют «трудолюбивыми пчёлками». Но в жизни бывает всякое, и от финансовых сложностей не застрахован никто. Так сложилось, что накануне 2019 года Галина Петровна вынуждена была обратиться за помощью.

«Я считаю, что лучше прийти за деньгами в банк, чем бегать по соседям с просьбой: «Дайте до получки, а?» Конечно, я всегда рассчитываю свои возможности и беру столько, сколько смогу отдать.Сотрудники меня уже знают, мы часто с ними общаемся – спрашиваем, как дела, рассказываем, что нового происходит в жизни. Это здорово»,– делится Галина Дьячкова опытом обращения в ВУЗ-банк.

Такая дружба клиентов и сотрудников вылилась в добрую традицию розыгрышей подарков. Это нужно для того, чтобы чаще радовать друг друга и не терять связь. В декабре 2018 года Галина Петровна стала участницей конкурса, в котором на удивление самой себе победила.

«Ой, вы знаете, я обычно ничего не выигрываю в розыгрышах. Дети – да, но не я. А тут так всё совпало – время свободное появилось, позвонили из банка, пригласили в офис. Всё произошло спонтанно – я собралась и приехала. Каково же было моё удивление, когда менеджер достала купон с моим именем!» – вспоминает женщина. Так Галина Петровна стала счастливым обладателем большой корзины со сладостями, фруктами и шампанским.

«Она была очень тронута и расплакалась, – добавляет Ирина Скрябина, управляющая ВУЗ-банком в Каменске-Уральском. – В этот момент все сотрудники и гости стали аплодировать. Не передать словами, насколько это было трогательно!»

Отзыв в книге предложений от Людмилы Володиной. Она часто благодарит «своих девочек» за понимание, доброту и терпение. Фото: ВУЗ-банк

Есть цель – иди к ней

Прекрасно, когда в коллективе царит желание делиться друг с другом своими переживаниями и радостями. Людмила Володина – человек, о котором люди отзываются как об очень доброй, внимательной, чуткой и активной женщине. Несмотря на возраст, она не останавливается и всегда идет к новым целям.

   
   

«Я верующий человек. В прошлом году моей целью стало паломничество по святым местам. За помощью я пришла в банк, к своим девочкам. Так я их зову, потому что они мне стали уже родными. На оформленный кредит купила путёвку и пошла навстречу к мечте. Сейчас у меня есть ещё одна цель, но пока о ней говорить не стану. Пусть сбудется! А потом мы с вами снова пообщаемся, и я всё-всё расскажу», – пообещала Людмила Володина.

К своей новой мечте Людмила Алексеевна – она в этом уверена – обязательно придёт. В этом пенсионерке помогают не только «её девочки», но и подруги. Одна из них, например, прилетела из Москвы. За чашкой чая они вспоминали молодость, друзей, занятия, истории. Как были пионерами, октябрятами, как руководили классом – подруга была старостой, а Людмила во всём была для неё опорой и надежным помощником. 56 лет назад окончили школу, а сколько воспоминаний!

Когда
гость становится другом, отношения переходят на новый уровень

«Нам радостно, что клиенты приходят и делятся с нами. Насколько было здорово по возвращении Людмилы Алексеевны слушать, как она была счастлива в поездке! А мы в такие моменты понимаем, что помогаем людям, и это бесценно. Меньше чем за год мы собрали более 20 тысяч рублей на лечение, подарки, карандаши-ручки, конфеты и игрушки детям, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Под Новый год мы собрали макулатуру и, сдав её, все полученные средства потратили на содержание приюта для животных», – рассказывает Ирина Скрябина.

На самом деле таких историй, как у Людмилы Володиной и Галины Дьячковой, не две и не десять. Их сотни. Когда клиенты становятся хорошими знакомыми, друзьями, это отношения, ломающие стереотипы.

Смотрите также: