Вторая жизнь товаров для здоровья

Решением проблемы утилизации и переработки твёрдых бытовых отходов помимо операторов по обращению ТКО сегодня занимаются не только власть, надзорные ведомства и масса общественных организаций, но и бизнес – в лице наиболее ответственных производителей и торговых сетей.

   
   

Речь в том числе идёт о такой увлекательной сфере, как индустрия секс-игрушек, устройств для улучшения интимной жизни и товаров для здоровья, которые реализует компания «Казанова 69». Этот сегмент потребительского рынка пользуется всё большим спросом у жителей России. Для сравнения: если в 2019 году с двух складов (Москва и Екатеринбург) компанией было реализовано порядка 650 тысяч единиц продукции, то в 2020-м – уже более миллиона.

Однако, как и любые вещи вообще, товары для здоровья со временем ломаются, надоедают, устаревают, теряют презентабельный внешний вид, выходят из моды. Современная секс-игрушка – это, как правило, сложный механизм, состоящий из материалов, подлежащих переработке или безопасной утилизации: аккумуляторов и батареек, пластиковых и полимерных деталей, резиновых элементов, проводов, бумажной упаковки.

Если не перерабатывать отходы, то в обозримом будущем нам просто негде будет жить.
Именно поэтому в компании вот уже почти пять лет действует специальная экологическая программа. Впервые сеть магазинов для взрослых объявила сбор игрушек для секса летом 2016 года, призвав россиян озаботиться защитой окружающей среды. Для этого необходимо отправить устаревшие предметы и устройства в офис компании в Москве или Екатеринбурге (курьером, почтой или принести самому). В рамках договора организация передаёт их партнёру – предприятию, которое занимается утилизацией ТКО. Клиент при этом имеет право на скидку в 15% на приобретение нового товара в интернет-магазине торговой сети. В дальнейшем из измельчённых или спрессованных компонентов делают полезные вещи в различных сферах производства. Товары для здоровья получают вторую жизнь, а планета становится чище. Более подробно об этом и других проектах можно узнать на сайте компании: www.kazanova.su.

«Если не перерабатывать отходы, то в обозримом будущем нам просто негде будет жить, потому что придётся делить планету с мусором, – пояснила директор интернет-направления «Казанова 69» Наталья Малахова. – Наш проект носит социальный характер, мы призываем людей быть ответственными и сдавать игрушки на переработку – через нас или самостоятельно».

Стоит также отметить, что компания работает на рынке интимных товаров с 1992 года, являясь импортёром известных мировых брендов и исповедуя особую философию: представленный ассортимент помогает людям укрепить здоровье, поднять самооценку, улучшить доверие в паре и отношения в семье. Добавив в интимную жизнь элемент игры и перенося этот опыт на другие сферы, клиенты получают уверенность в себе и своих силах, более легко и креативно решают проблемные вопросы, как результат – становятся значительно успешнее в социуме.