Екатеринбургский застройщик создал собственную социальную сеть

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Выбирая новое жилье, мы оцениваем не только площадь квартиры, наличие парковки и инфраструктуры рядом, но и социальный портрет потенциальных соседей. Когда жилье было во многом ведомственным, все было понятно: вокруг заводов селились их же рабочие, застраивались компактные "городки" - медицинский, чекистов, номенклатуры. И соседи подбирались более-менее близкие по духу и предпочтениям. Сегодня всё перемешалось, но знать соседей в лицо по-прежнему важно.

   
   

Неудивительно, что задумка екатеринбургского застройщика Атомстройкомплекс пришлась по вкусу новосёлам. Компания шла на риск, предлагая своим покупателям заполнять кроме обязательных документов еще и своеобразную анкету, в которой приходилось раскрывать личную информацию: члены семьи и их возраст, хобби и музыкальные вкусы, домашние животные и общительность. Но оказалось, что новосёлы не только не боятся делиться подобной информацией, но и охотно предоставляют ее. Ведь всем интересно узнать, кто будет жить рядом.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Тогда "Атомстройкомплекс" пошел дальше и создал первую в мире социальную сеть для соседей. Собственно, она так и называется – "Соседи". 

Как рассказал Данил Кузнецов, директор агентства недвижимости «АТОМ», анкета включает в себя много интересной информации, была даже идея спрашивать о наличии перфоратора – но ограничились вопросом о наличии домашних животных: "Проект абсолютно новаторский. Думаю, «Атомстройкомплекс» – первый застройщик на планете, кто придумал и реализовал эту идею. Подавляющее большинство покупателей активно заполняют анкету и даже дают ссылки на свои соцсети".

В интернете уже появились шутки о том, что это самая дорогая соцсеть в мире: чтобы в нее вступить, нужно сначала купить квартиру.

Смотрите также: