«Машину мы не оставим»: мать Ксении Каторгиной допросили в СКР

Евгений Лобанов / «АиФ-Урал»

С жестокого убийства Ксении Каторгиной прошло уже больше месяца, но многих жителей страны еще волнует история молодой мамы, которая трагически погибла этой осенью. Следствие по ее делу еще идет, и осталась масса неразрешенных проблем с тем, как жить дальше родственникам убитой. Маму Ксении, Римму Валентиновну, вместе с адвокатом Дмитрием Пановым сегодня вызвали в Следственный комитет на допрос, где понемногу появляются новые подробности по делу. Мы поговорили с Риммой Валентиновной и ее адвокатом о том, как сейчас продвигается дело, и они согласились ответить на несколько вопросов «Аиф-Урал».

   
   

Можете рассказать, о чем Вас спрашивали на допросе? Сказали ли Вам что-то о ходе дела?

Дмитрий Панов: Нас вызывали в комитет, чтобы предоставить следователю характеристику на дочь. Различные характеризующие материалы по личности, например, с места учебы. Следователь не рассказывал, как идет дело, так как оно еще на первоначальной стадии. Есть только предварительное заключение.

Удалось ли Вам получить деньги, направленные благотворителями, которые были ранее замороженными в банке, и погасить ипотеку Ксении?

Д.П.: На данный момент все эти вопросы урегулированы. Мы не знаем, где у нее были вложены деньги, и какие у нее были долги. Она этим с нами не делилась. Вопросов по ипотеке уже нет. Сейчас мы общаемся с Альфа-Банком, потому что только сегодня выяснили, что у Ксении есть еще кредиты. Они не существенные, и надеюсь, что в ближайшее время мы их оплатим.

Продаете машину?

Д.П.: Машина в этом деле пока что идет, как вещественное доказательство. Пока не проведены все экспертизы, распоряжаться машиной и продавать мы не можем. В данный момент идет ряд экспертиз, по которым еще нет результатов.

   
   

Вы рассказывали, что Вам приходили письма поддержки и материальная помощь со всей страны. Продолжается ли это сейчас?

Римма Каторгина: Сейчас уже поддержки стало меньше, но раньше очень много людей писало из разных концов страны. Это были люди, которые прониклись нашей бедой и посочувствовали нам. Желали, чтобы больше такого ни с кем не повторилось. Сейчас есть сайт памяти, куда люди отправляют свои соболезнования. Там очень трогательные клипы про Ксению есть.

Как дела у внучки? Справилась ли она со стрессом?

Р.К.: Она еще плачет. Не отошла. Как вспомнит свою маму, так начинает плакать. Она же большая девочка и хорошо ее помнит. Потребности в психологах нет, мы пытаемся справиться собственными силами.

Что будете делать с машиной, когда все закончится?


Р.К.: Машину мы себе не оставим. Если будет квартира в Верхней Пышме, то средства с ее продажи уйдут на отделку и ремонт жилья для внучки. Квартира будет переписана на нее.

Внучку страшно будет от себя отпускать? Если надумает в Пышму переехать?

Р.К.: Сейчас она еще маленькая, будет учиться. Но она же вырастет, и сама будет решать, где жить. А я сама не планирую - очень далеко. Мы не коренные каменцы, но большую часть времени проводим в Каменске-Уральском.

Отец чаще стал видеться с ребенком?


Р.К.: Как и раньше. В гости ее зовет, она ходит к нему. Они вместе гуляют. Там еще и бабушка ее. Он живет с матерью, поэтому и к ней ходит, и с отцом встречается в Каменске.

Напомним, что Ксения Каторгина пропала 10 октября после того, как отправилась на встречу с потенциальным покупателем автомобиля Audi Q5. Через несколько дней ее тело нашли в Екатеринбурге, машину – в Челябинске.

По обвинению в убийстве задержаны 3 человека. По версии следствия, они убили девушку, чтобы завладеть ее автомобилем. Все они арестованы судом до 11 декабря.

У погибшей осталась девятилетняя дочь.

Смотрите также: