Уральский филиал МТС продолжает надувать своих клиентов

Екатеринбург, 15 апреля, АиФ-Урал. Несмотря на многочисленные жалобы жителей столицы Урала на оператора МТС, качество обслуживания клиентов не только не улучшается, оно с каждым днем становится все хуже и хуже. Так, гендиректору «АиФ-Урал» на днях совершенно неожиданно и без каких-либо действий с его стороны подключили услугу WebMoney. При этом списывали за нее 562 рубля (эти платежи проходили неоднократно). В результате за полторы недели у него с телефона списали порядка 10 тысяч рублей. Причем деньги оператор, судя по всему, возвращать не собирается. Пока сотрудники МТС удосужились только отключить эту навязанную, по сути, клиенту услугу.

   
   

В самой компании МТС нам сообщили, что для того, чтобы разобраться в ситуации, им нужен номер абонента. Якобы работникам компании не очень понятна связь между услугой WebMoney и работой оператора (хотя деньги-то списывались именно с телефонного счета!).

Между тем в Интернете подобных жалоб вагон и маленькая тележка. Например: «МТС сами подключают услуги, а потом бабки дерут. Подарил я им где-то 300-400 рэ. Добиться правды от них самих невозможно: они со своими клиентами как с быдлом разговаривают». Или: «Почему абонент должен платить за недоработки оператора - в данном случае МТС, которые длятся очень долгое время?»

Стоит также отметить, что главный редактор «АиФ-Урал» Светлана Евдокимова, как и представители целого ряда свердловских СМИ, уже год публично жалуется на компанию МТС. Однако связь продолжает работать более чем отвратительно, а специалисты компании и не думают разбираться в сложившейся ситуации.